В результате победителем стало самое дешевое вино. Это ещё раз подтверждает, что дегустаторы и винные критики, это - миф. По результатам анализа ответов экспертов было выявлено, что все дегустаторы выбирали то вино, которое просто им больше всего нравилось по вкусу. Вот вам и "эксперты".
   Кстати, в 2001 году Фредерик Броше из Университета Бордо, провел два отдельных и очень показательных эксперимента над дегустаторами. В первом тесте, Броше пригласил 57 экспертов и попросил их описать свои впечатления о всего лишь двух винах.
   Перед экспертами стояло два бокала, с белым и красным вином. Хитрость заключалась в том, что красного вина не было, на самом деле это было то же белое вино, подкрашенное пищевым красителем. Но это не помешало экспертам описать «красное» вино на языке, который они обычно используют для описания красных вин.
   Один из экспертов высоко оценил его "jamminess" (вареньеподобие), а другой даже "почувствовал" "измельченные красные плоды". Никто не заметил, что это было на самом деле белое вино!!!

   Второй эксперимент Броше оказался ещё более убийственным для критиков. Он взял обычное Бордо и разлил его в две разные бутылки с разными этикетками. Одна бутылка была "гран-крю", другая - обычное столовое вино.
   Несмотря на то, что они на самом деле пили одно и то же вино, эксперты оценили их по-разному. "Гран крю" был "приятным, древесным, комплексным, сбалансированным и обвалакивающим", а столовое было, по мнению экспертов "слабым, безвкусным, ненасыщенным, простым".
   При этом большая часть даже не рекомендовала "столовое" вино к употреблению.
Эксперты - показатели моды и их вкус ничем не отличается от чувства вкуса обычного человека. Просто люди хотят прислушиваться к чьему-либо мнению, для этого и существует "эксперт".
   Возникает вопрос: А существуют ли "эксперты"? Или это просто мнение авторитетного человека. Другими словами, мы - разные люди, и наши вкусы разнятся так же, как и марки дешевого вина, кому-то они нравятся, а кому-то нет.

Просто факты

Если жительница Гавайских островов кладёт цветы за правое ухо, она сообщает тем самым, что доступна. Чем больше цветов, тем сильнее её желание.

В среднем дети смеются около 400 раз в день, взрослые смеются около 15 раз в день.

Около 80% пользователей Живого Журнала зарегистрированы в Америке.

Женщины справляются с парковкой автомобиля лучше, чем мужчины.

66% людей целуются с закрытыми глазами. Остальные любят наблюдать за эмоциональной реакцией своего партнёра  на поцелуй.

40% влюблённых, которые были отвергнуты своими избранниками, впадают в клиническую депрессию.

В среднем в своей жизни каждый человек целуется 20 160 минут, или 14 дней.

Двое из пяти человек женятся на своей первой любви.

90% женщин и 75% мужчин моют руки после посещения общественного туалета.

65% людей при поцелуях наклоняют голову вправо.

В среднем человек с 20 до 70 лет тратит около 600 часов или 25 дней, занимаясь сексом.

В среднем женщина имеет в течение жизни 4 половых партнёров.

8 из 10 человек считают, что первый поцелуй говорит о том, как будут развиваться отношения.

Каждые 5 лет женщина использует такое количество помады, для которого потребовался бы тюбик длиной, равной её росту.

В среднем люди самого маленького роста – японцы.

В среднем самые высокие люди – голландцы.

Англичане пьют чая больше, чем жители любой другой страны. Например, в двадцать раз больше, чем американцы.

В среднем в течение жизни каждый человек занимается сексом 3000 раз и проводит за поцелуями две недели чистого времени.

Уральские горы, разделяющие Россию на европейскую и азиатскую части – древнейшие в мире.

Мужчины в течение жизни тратят 3 350 часов на сбривание 8,4 метров щетины.

47% людей видят кошмарные сны не реже раза в месяц.