Моя коллега собирается со своими детьми в отпуск. Дети получили  задание составить список вещей, необходимых для плодотворного  отдыха на Юге.  Прилагается РЕАЛЬНЫЙ список, представленный 14-летним Артемием:
1. Маска
2. Акваланг
3. Ласты
4. Пейджер
5. Камера
6. Фотоаппарат
7. Магнитофон
8. Усилитель
9. Колонки (2000 Вт)
10. CD и кассеты
11. Discman
12. Трусы
13. Носки
14. Шорты
15. Майки
16. Слаксы
17. Трубка
18. ДЕНЬГИ
19. Ружье
20. Пистолет
21. Патроны (9 коробок)
22. Наручники
23. Документы
24. Машину
25. Мотоцикл
26. Вездеход
27. Катер
28. Корабль "Титаник"
29. Бутылка Sprite
30. 22 БигМака
31. 20 пакетов картошки из Бигмачной
   Умеет молодежь отдыхать, даже зависть берет...

   Уголовное право вел у нас Богданов, бывший опер, спокойный такой дядька, грамотный. Однажды читает он лекцию по половым преступлениям, и, комментируя статью о вступлении  в половую связь с несовершеннолетними приводит следующий пример: "Некий мужчина познакомился на улице с 12-летней  девочкой, привел ее к себе домой, напоил чаем, накормил  конфетами, а потом усадил ее себе на колени и стал ее гладить, раздевать, шептать на ушко ласковые слова... Девочка  испугалась и заплакала. Мужчина пожалел девочку, одел ее и отпустил. Казалось бы, поскольку мужчина не вступил в половую связь с девочкой, преступления совершено не было. Однако! Здесь мы сталкиваемся с составом другого преступления - развратные действия в отношении малолетних...  (задумчиво): Конечно, если бы девочке было не 12, а 16, или  хотя бы 14 лет, действия мужчины нельзя было бы назвать  социально опасными... скорее наоборот: социально полезными!"

   1982 г. Военная кафедра в техническом ВУЗе. Занятие по приборам ночного видения.
Майор: - А теперь свойства света перечислит нам курсант (такой-то).
Студент (на военной кафедре нас курсантами обзывали): - Дисперсия.
(М)- неверно, еще.
(С)- дифракция.
(М)- неверно.
(С)- интерференция.
(М)- неверно, ну до чего вы все тупые - СВЕТ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ПРЯМОЛИНЕЙНО!!!
Вот так и рождаются анекдоты про военных и студентов.
 
   У всех, конечно, были проблемы, с чередованием гласных в корнях лаг/лож и т.д. Вот я - всегда был отличником, а вот до сих пор не уверен, как правильно: обусловливать или обуславливать, сосредоточивать или сосредотачивать ... И в словарь-то заглянуть лень. Что тут говорить о наших пенсионерах, да еще в период кризиса, не до жиру, как говорится, быть бы живу ...
- Завалили эти гады иностранцы, наш рынок, своими товарами - сообщает одна бабулька за моей спиной в трамвае другой, -
- Ага, ага, - поддакивает другая.
- А наши-то, дураки, у них все берут,  а товары-то у них - просрАченные все ....
   Тут они обе запнулись, на секунду, ( я ждал, что хоть захихикают) , и как ни в чем не бывало продолжили пилить:
- И в правительстве одни дураки ...
Да, и так тяжело нам в кризисе, а тут еще родной язык  подножки ставит...

   У нас в институте ведется борьба между администрацией и студентами  за то, чтобы последние все свои вещи оставляли в гардеробе. Была зима. Заходит как-то молоденькая студентка на кафедру "Финансы"... и говорит: "Добрый день, мне нужно сдать экзамен  по такому-то предмету, такому-то преподавателю,  где я могу его сейчас найти??" На что ей мило отвечают:  "Раздевайтесь, девушка, он сейчас подойдет!!"