10. Все боевые стычки происходят обычно на каких-то заброшенных заводах. Просто диву даешься, сколько у нас в стране никому не нужных заводов, которые не просто не разрушены, а еще и зачастую с действующими какими-то механизмами.
   11. Во время таких столкновений бандитов почему-то оказывается много больше, чем до этого приезжало на двух-трех джипах. Герои-менты без остановки мочат их направо-налево, уже и со счету сбиваешься их подсчитывать, а их число, в смысле бандитов, все не уменьшается. И что интересно – раненых-то нет среди бандитов, одни убитые (оно и понятно – кто стрелял-то!), уже и герои подзапыхались немного, а они (бандиты) все откуда-то выскакивают как чертики из табакерки! Такое впечатление, что они не джипах приехали, а на армейских грузовиках "Урал".
   12. Прав все-таки Задорнов, говоря о том, что наш народ самый просвещенный – у нас даже обычные бандиты все поголовно умеют танцевать. Не верите? Посмотрите любую драку, в которой на героя-мента наседает куча бандитов. Только не надо смотреть на непосредственно дерущихся, тут все ясно. Как говорится «силачом слыву недаром – семерых одним ударом». Вы на остальных участников драки посмотрите. Видите, как они пританцовывают, старательно изображая агрессивные попытки напасть? Видите, как они слегка, но преувеличенно «грозно» подпрыгивают к нашему герою и тут же отпрыгивают, всем своим видом показывая "да я щас ему!"? Причем нападают они строго по очереди. Видимо, чтобы герою было удобнее расправляться с ними, так сказать, "в ритме танго". Ну чем не танец? А вы говорите …
   13. Еще по поводу заброшенных заводов, строек, подвалов и тоннелей в них везде обязательно горит свет. Причем все находящиеся в кадре лампы освещения. И это тогда, когда у нас не на всех улицах-то горит свет! Видимо последним хозяевам никогда не попадался на глаза плакат «Уходя – гасите свет!». И мне всегда становится интересно, а кто за электроэнергию-то платит? Ну, ладно на заводах, черт с ними, но в тоннелях-то зачем?! В них и в советские времена никогда не горела ни одна лампочка. Кстати, каждый из вас в метро в ожидании поезда наверняка с интересом заглядывал в тоннель. Только не говорите, что не заглядывали - ведь интересно же, что там в глубине да в темноте! А вот теперь скажите: много вы там горящих лампочек видели? А в кино? И вообще, для кого там светить?
   14. Мелочь, а приятно: в момент выстрела на менте, омоновце и т.п. обязательно окажется бронежилет. Так что он немного полежит мертвым, чтобы дать возможность боевым друзьям его оплакать, и встанет на радость все тех же боевых друзей. Ну и нам с вами, конечно.
   15. Кстати, если героя убивают, то как правило не до конца. И если он лежит без дыхания, то обязательно в самый горестный для друзей момент он очнется.
   16. Видимо наши менты сделаны из особого материала – после любой самой жестокой драки, после любой самой страшной аварии, на них остается либо синяк, либо пара-тройка ссадин, которые уже на следующий день, максимум через день исчезают без следа. Кстати в гипсе со сломанными конечностями они тоже пребывают не более недели. Самовосстанавливающиеся организмы какие-то!
   17. Если сериал о некой команде оперов, то команда эта состоит, как правило, из троих особей мужского пола и одной особи женского. При этом она немного косоглаза и обязательно блондинка, что не мешает ей быть самой умной и сообразительной в команде. Кстати, кто-нибудь когда-нибудь в жихни встречал опера-блондинку? Да хоть и брюнетку?
   18. Начальник у них обязательно мент с двумя-тремя большими звездами на погонах, немного туповат, но честен и неподкупен, и обязательно пенсионного возраста. Видимо менты ассоциируются у создателей сериалов с актерами театра, мечтающими умереть на сцене.
   19. Этот же начальник обязательно каждую совещание в своем кабинете, на котором присутствуют почему-то все сотрудники, выговаривает подчиненным за то, что они плохо работают. И это при всем при том, что у них вообще не бывает "глухарей" и "висяков". Нет, чтобы похвалить хоть раз. Всем бы так "плохо" работать"!
14. Мелочь, а приятно: в момент выстрела на менте, омоновце и т.п. обязательно окажется бронежилет. Так что он немного полежит мертвым, чтобы дать возможность боевым друзьям его оплакать, и встанет на радость все тех же боевых друзей. Ну и нам с вами, конечно.
   15. Кстати, если героя убивают, то как правило не до конца. И если он лежит без дыхания, то обязательно в самый горестный для друзей момент он очнется.
   16. Видимо наши менты сделаны из особого материала – после любой самой жестокой драки, после любой самой страшной аварии, на них остается либо синяк, либо пара-тройка ссадин, которые уже на следующий день, максимум через день исчезают без следа. Кстати в гипсе со сломанными конечностями они тоже пребывают не более недели. Самовосстанавливающиеся организмы какие-то!
   17. Если сериал о некой команде оперов, то команда эта состоит, как правило, из троих особей мужского пола и одной особи женского. При этом она немного косоглаза и обязательно блондинка, что не мешает ей быть самой умной и сообразительной в команде. Кстати, кто-нибудь когда-нибудь в жихни встречал опера-блондинку? Да хоть и брюнетку?
   18. Начальник у них обязательно мент с двумя-тремя большими звездами на погонах, немного туповат, но честен и неподкупен, и обязательно пенсионного возраста. Видимо менты ассоциируются у создателей сериалов с актерами театра, мечтающими умереть на сцене.
   19. Этот же начальник обязательно каждую совещание в своем кабинете, на котором присутствуют почему-то все сотрудники, выговаривает подчиненным за то, что они плохо работают. И это при всем при том, что у них вообще не бывает "глухарей" и "висяков". Нет, чтобы похвалить хоть раз. Всем бы так "плохо" работать"!
   20. На этих же совещаниях начальник обязательно доводит до сведения подчиненных, что это дело "взято на контроль там", указывая при этом на потолок с таким видом, что понимаешь - это дело на контроле не ниже кабинета министров или Верховного Совета. Делать им там нечего что ли, кроме как брать на контроль каждое дело? Как прикинешь, сколько дел, сколько опреов, сколько отделов и т.д. приходится на каждого министра или депутата, так сразу становится ясно - вот уж кто действительно трудится не покладая рук на благо родной страны!
   21. У этого же начальника, похоже, никого, кроме этой четверки, больше нет в подчинении. И вообще, складывается впечатление, что во всей ментовке вообще никого больше нет, кроме этой четверки во главе с вышеозначенным начальником и дежурного за стеклом.
   22. Кстати, этот дежурный тоже своего рода герой: бессменно дежурить и днем, и ночью на протяжении всего сериала - это вам не фунт изюму!
   23. Эти опера поистине мастера на все руки – они и опера, и розыскники, и омоновцы, и дознаватели, и следователи. Они и в кабинетах дела ведут, и допросы ведут, и свидетелей опрашивают, и гоняются за преступниками, и на задержание выезжают, и командуют омоновцами. Да еще и в банды внедряются.
   24. Ну, и конечно же по пивку, а то и с водочкой – какие же менты без пива! И совсем необязательно после работы - водочка с пивком и во время работы прямо в рабочем кабинете прекрасно идет. Начальник? А что начальник - он что не человек что ли? Он тоже водочку любит. И тоже не всегда после работы.
   25. Если в команде оперов имеется собака, то она настолько умна и сообразительна, что остальные члены команды нужны просто потому, что ей самой выразить свои мысли сложновато. А так обычно все дела пес сам раскручивает, и сам же задерживает всех преступников. Жаль только, что наручники ему лапами несподручно надевать и за него это приходится делать кому-то из ментов. И это хоть как-то оправдывает наличие людей в команде оперов.
   26. У женщин в наших сериалах почему-то не принято носить с собой ни платочков, ни каких-либо салфеток. И если по ходу сюжета героиня начинает заливаться слезами, то находящийся рядом герой обязательно даст ей свой носовой платок. При этом героиня точно знает, что платок идеально чист, так как тут же не глядя начинает вытирать им заплаканные глаза.