27. Если сериал офисный, типа Кати Пушкаревой, то обязательно должны быть:
   а) "Золушка": новая сотрудница, молодая, но очень умная и положительная, не карьеристка и очень исполнительна
   б) "Принц": молодой, но вместе с тем опытный сотрудник, обычно начальник какого-нибудь отдела, не карьерист, очень положительный и пока еще не догадывающийся, что он - будущий избранник "Золушки".
   в) "Мачеха": сотрудник(ца)-карьерист(ка), обычно начальник какого-нибудь другого отдела, мечтающий(щая) о кресле начальника офиса и понимающий(щая), что "Золушка" - это реальный претендент на руку "Принца" и на кресло начальника офиса
   г) "Король": неплохой, в общем-то, начальник офиса, который, как правило, не в курсе офисных интрижек, для которого главное - работа.
   д) "Волшебник": очень положительный владелец компании, который появится в конце сказки, пардон, сериала наведет, наконец-то, порядок в своей компании.
   28. Рано или поздно героиня обязательно будет принимать душ за полупрозрачной занавеской, а оператор с камерой будет подглядывать за ней, хотя сам прием душа никакой смысловой нагрузки в сериале не несет. В отличие от тех случаев, когда героиня нежится в ванне и разговаривает по телефону.
   29. Если один персонаж звонит другому и говорит: "Включи ящик - там по новостям показывают", то герой включает телевизор и, о чудо, интересная новость начинается сразу после включения! Мало того, что телевизор включается практически мгновенно, так и еще и непонятно: то ли, диктор специально отслеживал звонки героев и ждал момента включения телевизора, чтобы начать именно эту новость, то ли у звонившего имеется специальная программа, в которой посекундно расписаны выступления дикторов.
   30. Когда положительному персонажу и его семье угрожает смертельная опасность, он, уходя из дома или позвонив по телефону, предупреждает об этом жену и просит ее никому не открывать дверь. Но его жена (крайне мужественная женщина, либо полная дура) упорно не воспринимает серьезность ситуации и обязательно, либо пойдет в магазин, либо просто откроет преступникам дверь, когда те "принесут телеграмму" или "обнаружат в доме утечку газа".

К вопросу о графоманстве
(не мое – просто понравились перлы очередного графомана)
Признаться, довольно долгое время я жил, не подозревая, что на земле есть такая писательница Юлия Латынина. Слышал о ней только как об экзальтированной журналистке, активно воюющей со всем, что имеет отношение к российским спецслужбам, да и вообще, к России. Но потом случайно прочитал в Интернете ее, ставшую уже классикой, цитату: "Она металась, как стрелка осциллографа, то вверх, то вниз" (это про горную дорогу) и понял – в нашей литературе произошло мистическое таинство. А именно: знаменитый образ литературного халтурщика Ляписа-Трубецкого, созданного гением Ильфа и Петрова, обрел свое земное воплощение. Согласитесь, «стрелка осциллографа» мало чем уступает «стремительному домкрату»! С этого момента я стал больше уделять внимания творчеству этого фееричного автора…
* Они остановились у порога и стали смотреть на Кирилла, любопытно и зло, как хорьки, в норку которых заплыла камбала…
* Лицо Булавди, гладкое выше темени и обросшее волосами ниже губ, чуть напряглось.
* Ташов бросил балку на тапочек одному из людей в гостиной. В балке было двести килограмм, но человек заорал так, будто в ней было все четыреста.
* Темноволосый, углеглазый, гибкий как плетка и тощий, как пуля – Джамалудин Кемиров.
* Христофор Мао заработал за сутки двести тысяч долларов, черный «порше» и жуткое обещание Хагена – пересмешника с глазами из замерзшего кислорода.
* Делегацию завели к нему, и они рассаживались осторожно по высоким, с резными гнутыми спинками стульев, и узловатые лица стариков отражались в наборном паркете.
* Хаген со своим ледяным лицом и волосами цвета инея возвышался над ребенком на две головы.
* Черные брови Антуанетты заломились выше ее шапочки.
* Услуги по размещению текста на сайте – в пятьсот, а услуги собственно газеты обошлись в пять тысяч штук.
* В VIP-зале уши были не только у стен, но даже у лампочек.
* Казалось, этого человека должны были видеть караульные. Но от караульных осталось ведро ДНК.
* Прораб поискал глазами вокруг себя, словно хотел засунуть их под мышку.
* Кирилл ушел в работу, как подводная лодка – в автономку, задраив люки, закачав воду в балластные цистерны, вжав глубоко в тело любопытный стебелек перископа.
* И все-таки в этой истории было нечто, от чего густо несло двойным запахом экстремизма и гозбезопасности.
* Ощущение физической угрозы… действовало даже сильнее, чем белые груди Антуанетты, вскипающие из алого шелка.
* Взгляд его уперся в белые груди, всплывающие из красного платья.
* Частные дома, как мусульманские женщины, были завернуты в паранджу заборов.
* Джип ехал откуда-то поперек.
* Потом лоб его собрался в печальную складку.

Признаюсь, осилить весь роман «Не время для славы» не хватило сил, поэтому цитаты выбраны примерно из половины его объема. Думаю, что во второй половине наверняка хватает не менее оригинальных «перлов». Но даже этого количества литературных находок вполне достаточно, чтобы представить себе, до чего сложен и удивителен внутренний мир «писательницы» Латыниной!

По этому миру, пронизанному запахами экстремизма и госбезопасности, свободно шастают удивительные персонажи с глазами из замерзшего кислорода, способные запросто поднять двухсоткилограммовую балку и метнуть ее на ногу своему оппоненту… Здесь - своеобразная фауна, которая допускает, что в норку хорьку может заплыть целая камбала. В этом мире функционируют технические чудеса типа лампочек с ушами, машины передвигаются не вперед-назад, как у нас, а как-то поперек. Здесь царит особый тип эротики – женские груди исключительно всплывают и вскипают, а мужчины – те, вообще, молодцы – демонстрируют необычные органы в виде стебелька и одновременно перископа, которые в случае опасности живенько вжимаются в тело… Здесь даже система мер какая-то особая, латынинская – кто бы перевел мне на нормальный язык, сколько это будет «пять тысяч штук», и объяснил, сколько ДНК влезает в обычное ведро?

Одним словом, для практикующего психиатра книги Юлии Леонидовны – это просто праздник какой-то, верный путь к диссертации! Остается пожелать автору новых успехов и дальше радовать нас потоком сво-его сознания…

P.S. Между прочим, в широких либеральных кругах Юлия Латынина позиционируется как последовательный и беспощадный борец с Кремлем, ФСБ и прочими силовиками. И вы знаете, это как-то успокаивает: пробежавшись по произведениям этого «борца с властью» я понял, что, покуда с властью борятся живые наследники Ляписа-Трубецкого, этой власти ничего не угрожает.